В ходе мастер-класса дети познакомились с техникой плетения и смогли сплести свои собственные мандалы.
Умение было направлено на развитие мелкой моторики, улучшение концентрации внимания, стабилизации психоэмоционального фона и создание условий для самовыражения участников через творчество.
Перед началом занятия ребятам были предоставлены все необходимые материалы и инструменты для работы. Педагог дополнительного образования Полевая Мария Александровна объяснила основы техники плетения мандалы и показала примеры готовых работ.
Ребята проявили большой интерес к занятию и активно участвовали в процессе. Они задавали вопросы, делились своими идеями и предложениями.
После занятий каждый участник сможет использовать своё изделие дома, подарив его родителям или друзьям.
Во время проведения туристско-краеведческой викторины школьникам были предложены интерактивные задания, включающие в себя необходимость быстрого ответа на вопросы из сфер туризма, краеведения, спорта и экологии. Им предстояло проявить свои знания как в устной, так и в письменной форме, а также продемонстрировать ловкость и находчивость в индивидуальных состязаниях.
В первом задании юным туристам пришлось сравнить свои личные и командные физические данные, оценить подготовку соперника.
Ребята, собирая из пазлов общую картинку, обобщили и закрепили правила поведения на природе, вспомнили все «не», которые помогают сохранить флору и фауну нашего края.
Участники похода обсуждали тему «Что лишнее в походе и почему?», решали экологические задачи, которые заставляли задуматься о взаимосвязи всего живого на Земле, соревновались в игре «Упрямый рюкзак» и разгадывали летние загадки, зарабатывая для команды условные фишки-«километры». Игроки команд проявили ловкость, силу, быстроту, стремление к победе и умение работать в команде.
Педагоги создали для детей праздничную атмосферу и оставили яркие воспоминания. Ребята получили массу положительных эмоций, заряд бодрости, хорошее настроение и сладкие призы за активное участие.
До новых встреч в следующем году!



|